5 вещей, которые могут взбесить сентябрьской презентации Apple

Apple пoкaжeт, кaк мoжнo сooбщить вaм смaртфoны.

Тим Кук стaбильнo прoвoдит тoшнoтвoрныe прeмьeры угoлoвнoe дeлo вoзбуждeнo. Oн врeмя тянeт, трясeт в вoздуxe пустoй прилaгaтeльными, приглaшaeт скучнo динaмикoв и, в oбщeм, дeлaeт всe, чтoбы зритeли, жeлaя штуки трaнсляцию.

Нo люди всe равно курили, жадно глотают каждое слово Кука, по-видимому, болельщики ожидают увидеть что-то знают. Например, презентация, которая не уступит уровне сообщения дебюта iPhone.

Пора признать: это невозможно. Все ивенты Команда – монотонное действие, которое может включать в себя только фон, кажется, что-то скучно подкаст.

Следить за онлайном была не столько печаль, я подготовил руководство самых ужасных моментов в лагерь приверженцев Apple-часов.

Вы даже можете играть в бинго, вычеркивая сбывшиеся прогнозы.

1. Истерические аплодисменты

Просто представьте себе Команду появляется перед журналистами и топ-менеджеров, делает эффектную паузу, а затем из кармана берет телефон и говорит: друзья, вот iPhone 7s, и это волшебный, восхитительный, потрясающий, феноменальный.

На экране в этот момент не начнется слайд с телефона, который выглядит так же, как в iPhone 7. И как iPhone 6s. И, как и iPhone 6.

Знаете, что произошло в этот момент? Зал буквально взорвется бурными аплодисментами: Давно известно, что во время презентации Apple, зовут самых преданных психов, которые искренне кричать, даже тогда, когда их показывают откровенно посредственные продукты. Эти ребята ни гордости, ни чувства прекрасного – им важно видеть что-то ваш любимый логотип, а все остальное-плевать.

Поэтому заранее готовы к тому, что на виду будет напоминать поглощение дешевые комедии с дебильным закадровым смехом. Только здесь в роли искусственного хохота появятся ненужные cottons.

2. Фантастическая статистика App Store

Команда очень любит похвастаться успехами приложений. и программ там овермиллион, и вирусов нет, и разработчики вырезать кучу денег, если слушать Кука, можно подумать, что App Store является идеальным.

На самом деле все по-другому: теперь магазин замусорен сильнее, чем слово Скриптонита.

Десятки виртуальных спиннеров, псевдоклиенты стриминговых услуг, недоделанные китайские игры, медицинские программы уровня «Узнать пол ребенка» – стыдно говорить о победе Store, когда на рынке происходит такой бардак.

Кроме того, Apple до сих пор стыдно вышвырнуть из магаза неоптимизированные аппы, которые не соответствуют экрана iPhone 7 Plus.

Почему их растянуть? Просто нужно гнать такой шлак App Store-го, иначе ленивые разработчики и зашевелятся.

3. Пять минут про смайлики

Все давно уже привыкли, что с каждым обновлением iOS, Apple добавляет новые эмодзи. В сентябре, например, системы интегрируют грустно какашку – действительно событие мирового масштаба.

Нормальный человек понимает, что эмодзи – проходная, бессмысленно и чистая забавная тема. Поэтому презентации можно вывести на экран слайд со всеми новыми смайлами, а потом перейти к следующему пункту плана, это очень разумное решение.

Но нет. Команда, безусловно, пригласить на сцену, чтобы что-то леди, которая смешивается в европе, отправив ролевой все подряд и комментируя каждую пиктограмму.

После эмодзи будут завершены, и тетя продемонстрирует комплект платной наклейки для iMessage. Они, может, и весело, но их тоже никто не пользуется, по крайней мере, из моего окружения. И окружения моего окружения. Окружающих и окружения моего окружения.

Зачем уделять столько времени смайлам и стикерам, непонятно. Однако, важно то, что слуга, которому Apple набьет зал, посмеются души.

4. Сбил Android

Тим Кук удивительно однообразен. Готов поспорить, что он уколет соперника двумя способами.

Во-первых, покажу таблицу и зафиксирует, что людей iOS в 10 раз больше, чем пользователей свежего Android 7.

Во-вторых, выкатит на проекторе статистика бациллы: Android их очень много, iOS – очков.

Такие манипуляции Кук проделывает каждый сентябрь. Пришел, чтобы хоть что-то новое, потому что никто уже не впечатляет в этом очевидные минусы.

5. П – предсказуемость

Очевидно, что все ждут юбилейный iphone – безрамочного, супермощного и вообще абсолютно новое.

Кажется, я уже знаю, как его проанонсируют.

«Лучший смартфон, который мы когда-либо должны создать» – будьте готовы к этой банальнейшей фразе.

Вырос вопрос: а что, разве могло быть иначе? Это то же самое первостепенное – флагманы и должны стать лучше каждый год.

Неужели Apple-кого не понимают таких простых вещей?

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.