AdBlock стоит интернет-индустрии 22 миллиардов долларов в год

Из-за блокировщиков рекламы на веб-сайтах недосчитываются $22 млрд в год, и эта цифра растет с угрожающей скоростью, по данным исследования, проведенного Pagefair. Для 2015-го количество пользователей адблоков в мире вырос с 41%, а в Великобритании – 82%. Из всей рекламы в своих браузерах избавилось уже более 198 миллионов человек. Если нынешняя тенденция сохранится, к 2020 году. потери Интернет от блокировщиков составят $27 млрд, а многие сайты не могут получать прибыль от своей деятельности. Эксперты прогнозируют, что в первую очередь это будет влиять на малых онлайн-журналов и видеохостингов.

Еще одна проблема для интернет-проектов – добавить блокировщиков в приложение. Сейчас они доступны только в браузерах, но уже есть проекты, которые полагаются на, чтобы предотвратить приток рекламы на вашем компьютере или мобильном устройстве пользователя, в любом случае. «Расширение адблоков смартфонов и планшетов – неизбежно. Так страницы будут загружаться быстрее, а люди не боятся нажать или тапнуть не в то место на экране», – говорится в докладе Pagefair.

Опера уже запущена в вашем браузере встроенный блокировщик рекламы, аналогичной технологии, чтобы реализовать «, Яндекс.Браузер», по той же системе уже долгое время работает в Firefox. В январе сооснователь Mozilla представила браузер Brave, который многие владельцы крупных порталов, называется «откровенно незаконным». Этот браузер заменяет рекламу на сайтах своей – так что деньги от всего процесса, вы будете получать только компании Brave. Система, которая может удовлетворить и веб-ресурсов, и потребителей, и в начале мая представить людей, тех, кто стоял за AdBlock Plus. Flattr Plus берет на себя от клиента, за небольшую плату для блокировки рекламы, а затем переправляет эти деньги на те сайты, которые может получить доход от рекламы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.