«Американский iPhone должны исчезнуть после Обамы»: журналист рассказал эпохи конец Apple

Apple смaртфoны дoлжны исчeзнуть вмeстe с прeзидeнтoм СШA Бaрaкoм Oбaмoй. Тaкoe мнeниe кoммeнтaтoры RUSSIA today, кoтoрый убeждeн, чтo «oбa брeндa придумaны и рaскручeны тoт жe круг людей».

9 января 2007 года Стив Джобс представил миру первый iPhone. в то Же время будущий президент США Барак Обама начал свою кампанию: 10 лет спустя «позор» покидает Белый дом и их нужно отслеживать iPhone, уверены журналисты.

По их словам, при Обаме американская экономика едва спаслись от гибели, одалживая деньги всего мира. При этом национальный долг в два раза, взаймы взяты почти $10 трлн. Пытается решить устаревшие проблемы в стране, фактически, не удалось, А дом, любимый проект президента Obamacare — «будет, видно, был отменен и забыт тот день, когда Обама положит под подушки ключи от Белого дома». В международной политике США за время его правления получили серьезные проблемы. И вот теперь Обама уходит, а затем он должен уйти iPhone, уверен RUSSIA today.

«За 10 лет существования iPhone просто убил такой мощный (и гораздо раньше вышедшие на рынок) такие компании, как Nokia, Motorola, Blackberry. И потому, что люди в Купертино (штат Калифорния) раньше и лучше других поняли одну очень важную вещь: стоимость «железа» — объективной, а ярмарка тщеславия — безграничны. Именно по этой причине, давая аутсорсинга на все, что возможно — как производство компонентов (абсолютное большинство из которых сделано в Китае, Тайване и Корее), так и значительные, по слухам, часть наушники», — «Apple», компания огневыми главное-дизайн и маркетинг».

Журналисты обращают внимание на, что в прошлом году доход от продажи iPhone упали: год назад Apple, смартфонов $155 млрд драмов. Причем зависимость компании iPhone все, что растет на его долю сегодня приходится две трети доходов корпорации.

Дело дошло до того, что Тим Кук, вставший у руля Apple, Стива Джобса после смерти, вынужден отметить десятилетие iPhone из-за сокращения собственной зарплаты на 15%.

«Будет радикальная идея: iPhone должен умереть, как бренд! Десять лет назад он символизировал силу и творческий полет мысли, американского капитализма, лучшая часть в том, что сосредоточилась в долине: Это модно, это создает особый образ — картонный стакан простой в Starbucks-е (еще Вест Кост компании), iPhone, майк » стилизованным лицом Обамы… Вот и портрет типичного подростка либерального образца 2008-го года.

Однако за прошедшие годы китайские друзья сообразили, что же компонентов, что iPhone можно делать отличные устройства под другими брендами, и открыть фирменные магазины для их продажи. Starbucks-сегодня теснят новые конкуренты, освоившие производство картонных стаканчиков. А политический либерализм в стиле Обамы американские избиратели решительно направили политическое кладбище:

Конец эпохи?».

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.