Apple теряет позиции на рынке смартфонов

Мирoвыe пoстaвки смaртфoнoв снизились нa 4% в пeрвoм квaртaлe 2019 гoдa, дoстигнув 330,4 млн eдиниц.

В трoйкe лидeрoв — Samsung, Huawei и Apple, сooбщaeтся нa сaйтe кoмпaнии Strategy Analytics, пишет Хроника.инфо со ссылкой на НВ.

Согласно последнему исследованию от Strategy Analytics, мировые поставки смартфонов «демонстрируют признаки стабилизации».

Линда Суи, директор Strategy Analytics, сказала: «Мировые поставки смартфонов сократились на 4 процента в год с 345,4 млн устройств в 1 квартале 2018 года до 330,4 млн в 1 квартале 2019 года. Мировой рынок смартфонов снова снижался в годовом исчислении, но падение было менее серьезным, чем раньше. Перспективы на конец этого года улучшаются».

Компания Samsung поставила 71,8 млн смартфонов по всему миру в первом квартале 2019 года, сократившись на 8 процентов в год по сравнению с 78,2 млн устройств в первом квартале 2018 года. Samsung остается крупнейшим в мире поставщиком смартфонов, но доля рынка у корейцев снизилась с 22,6% до 21,7%.

Второе место занимает Huawei. За год китайская компания, являющаяся крупнейшим в мире поставщиком телекоммуникационного оборудования, смогла нарастить поставки с 39,3 млн штук до 59,1 млн штук. Huawei завоевала рекордные для себя 17,9% мирового рынка смартфонов в первом квартале 2019 года.

Компания Apple занимает лишь третье место. За год поставки смартфонов iPhone сократились с 52,2 млн штук до 43,1 млн штук, что привело к сокращению доли с 15,1% до 13,0%. Apple потеряла свои позиции в Китае в течение квартала и пытается добиться прогресса в Индии.

Читайте также: Google Pixel: сколько будут стоить бюджетные смартфоны в Украине

Xiaomi вернулась на четвертое место, захватив 8 процентов мирового рынка смартфонов в первом квартале 2019 года, в целом китайская компания остается на том же уровне, что и год назад. Xiaomi очень сильна в Индии, но испытывает проблемы в Китае. компания OPPO заняла пятое место с 8% мирового рынка.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.