Firefox отказывается от рекламы

Mozilla вынaшивaлa идeю дoбaвить рeклaму в Firefox eщe в нaчaлe 2014 гoдa. Тoгдa кoмпaния думaлa нaсчeт “спoнсoрствa плитки”, кoтoрыe появляются каждый раз, когда пользователь открывает новую вкладку в браузере. В мае того же года организация признала, что идея была очень далеко от фееричной, и пообещал найти другой подход, чтобы сделать свои рекламные миллионов… Однако уже в августе 2014-го “рекламные фишки” и все же неожиданно появился в Firefox. Правда, по выбор, так что они могут быть исключены. Естественно, именно так мы и сделали все мудрые пользователи. А еще более благоразумные в конце концов устали от перемен настроений Mozilla и просто перешли на Google Chrome. Доля Firefox на общем рынке браузеров сократилась с 21% в 2013 году. до 17% в 2014-м и до смешных 10% в конце 2015-го.

И здесь вдруг! – Mozilla решила, что ее стратегия “больше рекламы, хорошей и разной” работает как-то не очень. Потому что “платные плитка”, среди прочего, отныне будут отрезаны от браузера. В своем блоге компания пишет, что “рекламы в Firefox может быть отличный бизнес, но сейчас мы хотим сосредоточить внимание на обеспечении, возможно, лучший опыт для наших пользователей”. По словам представителя корпорации, “у нас все еще есть обязательства со стороны рекламодателей, так что эксперимент закончится не сегодня, а в ближайшие месяцы”.

Много денег на этом Mozilla не теряется: “плитки” не особенно ценятся, и больше 90% доходов она получила от поисковиков – о том, что предлагала поставить их по умолчанию. В основном деньги идут от Yahoo!, где в последнее время появились критические проблемы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.