Гиперкар нового класса для Ле-Мана, Peugeot 9Х8, получил гибридную силовую установку

Peugeot прeдстaвилa нoвый гипeркaр 9X8 к чeмпиoнaтa мирa пo гoнкaм нa вынoсливoсть FIA WEC, кoтoрый сoстoится в 2022 гoду. В гoнкax примут учaстиe двa таких автомобиля. Склад и аэродинамические характеристики Peugeot 9X8 основаны бери правилах, разработанных FIA и ACO для нового класса гиперкаров Ле-Мана (LMH, Le-Mans Hypercar).

Циферка «9» из названия означает распространение серии гоночных автомобилей. «X» означает технологию полного привода и поместный силовой агрегат.

Наконец, морфема «8» используется сегодня для всех современных моделей Peugeot: начиная с 208 и 2008, продолжая 308, 3008, 5008, заканчивая фастбеком 508 и универсалом 508 SW.

Peugeot   9X8 приводится в произво гибридной силовой установкой и оснащается полным приводом.   Для того привода задних колес используется 2,6-литровый би-турбо пружина V6 мощностью 500 кВт (680 л. с.), тот или иной выполнен по схеме V6 с 90-градусным развалом половинок блока.

Пользу кого передних колес используется личный электромотор мощностью 200 кВт, который-нибудь также может работать подобно ((тому) как) генератор. В переднем приводе применяется односкоростной регулятор.

Используется секвентальная 7-ступенчатая спортплощадка передач. Аккумуляторная батарея держи 900 В разработана совместно специалистами подразделения Peugeot Sport и компании Saft (дочерняя предприятие Total Energies).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.