Google против навязчивой рекламы смартфонов

По данным исследовательской компании TNS, около 64% пользователей интернета в России ежедневно используют мобильные устройства для выхода во всемирную сеть. При этом именно на смартфоны и планшеты приходится около 30% всех поисковых запросов, из-за чего гигант Google не может оставить эту платформу без внимания.

В прошлом году оптимизация сайтов стала сильно влиять на ранжирование результатов – за счет того, около 85% из веб-сайтов в системы получили адаптивный дизайн. Однако на этом проблемы не заканчиваются: в настоящее время поисковик обеспокоен тем, что потребители не всегда могут получить доступ к нужному контенту, из-за шумихи, которая занимает всю или большую часть экрана.

По этой причине от 10 января 2017 года. сайты, на которых появляются объявления, перекрывающие основной контент, автоматически будет понижаться в поисковой выдаче Google. На рейтинг будет влиять на любую рекламу: как небольшие блоки, появляются сразу после загрузки страницы или меньше для просмотра контента, так и на весь экран реклама, перекрывающая всю страницу.

Важно отметить, что это правило не распространяется на сообщения об использовании “cookies” или форма проверки возраста. Не говоря уже о небольших баннеров, которые занимают небольшую часть пользовательского экрана.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.