“Яндекс.Браузер” тестируют функцию, чтобы отключить рекламу

Aльфa-вeрсия пoпулярнoгo сeрвисa “Яндeкс.Oбoзрeвaтeль”, нoвыe функции– жaлoвaться нa рeклaму, и, чтoбы выключить eгo. Испoльзуя эту функцию, вы мoжeтe прямo из мeню брaузeрa. Прeдстaвитeли кoмпaнии oтмeчaют, чтo этот инструмент позволяет вам увидеть, какие рекламные форматы, которые вам не нравятся, пользователей и форма на основе полученных рекомендаций информация для владельцев веб-сайтов.

По данным исследования, пользователи не против рекламы в принципе, но они слишком агрессивные, навязчивые форматы. Именно по этой причине, что люди часто специальные блокировщики рекламы, но и блокировать все (или почти все) страдают сайты, которые делают деньги, реклама.

 

Представители компании заявили, что они будут анализировать искусственного интеллекта, что интернет-пользователи чаще блокировать. Это поможет выявить неприемлемые форматы, их отключить в “Яндекс.Браузер”. Стоит напомнить, что сегодня в Android-версии “Яндекс.Браузер” “анти-шок”, который защищает пользователей от назойливой рекламы.

Обзорная статья:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.