Яндекс.Браузер для устройств под управление операционной системы Android начали защищает мобильных пользователей от вредоносной и агрессивной баннерной рекламы. Разработчики включили в свой браузер технологию «Антишок».
«Антишок» входит в состав технологии активной защиты Protect, которая была разработана в Яндекс, так что блокировать не только опасной рекламы. Браузер будет сказать пользователям, можно ли доверять открываемым сайтов, предупредит вас о платных подписках, защищает соединение с публичных Wi-Fi сетей, а также будет страниц и файлов на вирусы.
Чтобы воспользоваться технологией «Антишок», пользователи должны установить на мобильное устройство, последняя версия приложения Яндекс.Браузер. По умолчанию, «Антишок» включен, но при необходимости пользователи могут отключить блокировки рекламы в настройках браузера.
Это нововведение разработчики объясняют тем, что в соответствии с результатами исследования компании Яндекс, пользователи могут увидеть неприятную рекламу каждый десятый сайт в world wide web. Антишок уже работает в десктопных версиях браузеров, но до мобильных платформ не добрался только сейчас.