Компания Yara представила первый электрический контейнеровоз с автопилотом

Кoмпaния Yara, oдин изо крупнeйшиx пoстaвщикoв минeрaльныx удoбрeний, прeдстaвилa Yara Birkeland. Этo пeрвый в мирe сaмoупрaвляeмый, пoлнoстью элeктричeский суxoгруз. Сeйчaс дьявол готовится к первому рейсу по-под южного побережья Норвегии.

Начиная со следующего возраст, контейнеровоз длиной 80 метров короче использоваться для перевозки грузов в обществе заводом Yara в Порсгрунне и экспортным портом в Бревике. Интервал между этими точками — на глазо 14 км.

По предварительной оценке, оборот Yara Birkeland сократит выбросы углерода нате 1000 тонн в год, зачем эквивалентно 40 000 рейсов автомобиля с дизельным двигателем за маршруту, связывающему указанные через. Ant. ниже пункты.

После двух полет тестирования судно планируется перекинуть на полное самоуправление.

Фрегат будет заряжать батареи, т, загружать и выгружать груз   за исключением. Ant. с участия человека. Обнаруживать и отличать объекты, например, лодки в воде, будет комплекс датчиков. Поступающая с них сообщение позволит компьютеру решать, словно поступать, чтобы избежать столкновений. Предвидится, что система будет коптеть лучше ручной, поскольку в ней слыхом не слыхать человеческий фактор, который настоящее является причиной многих несчастных случаев.

Завозня, которое вначале будет исполнять два рейса в неделю, может тем временем перевозить 120 20-футовых контейнеров с удобрениями.

Аккумуляторы ради контейнеровоза поставила швейцарская бражка Leclanche. Ёмкость батареи равна 7 МВт·ч, какими судьбами эквивалентно 100 электромобилям Tesla.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.