Лучшие предложения

Учeныe пoдeлились нoвым мeтoдoм исследования для владельца смартфона с помощью технологии ультразвуковой cross-device tracking, которая вкладывается в рекламу.

Технология интегрирована в приложение издает высокочастотные звуки, которые человеческое ухо не слышит, но воспринимает микрофон устройства. Как только смартфон получает сигнал, он запускает промо-видео, представляет собой программу, которая собирает всю информацию о владельце гаджета.

В прошлом году, американские специалисты обнаружили более 200 приложений для Android, способен воспринимать ультразвук втайне от пользователя. Благодаря этому, интернет-маркетологи могут более эффективно продвигать товары через рекламу в мобильных приложениях, считают исследователи.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.