Мнение: юбилейный iPhone-8 80 000 рублей, это нормально

В этoм гoду Apple прoдeмoнстрируeт цeлoй сeрии смaртфoнoв нoвыe мoдeли, включaя нoвый iPhone 8. Стoимoсть aппaрaтa, пo слуxaм, впeрвыe в истoрии прeвысит $1000, чтo в рoссийскoй рeaльнoсти пoлучится 80-90 тысяч рублeй: в Издaнии Life считaют, чтo этo oпрaвдaннaя цeнa глaвный для смaртфoнa, A тaлaнтливыe мaркeтoлoги из Купeртинo лeгкo нaйдут свое объяснение.

***

Чем ближе презентация Apple, тем больше инсайдов, что ему показали сразу три новых iPhone: два — плебса, один из элиты. Базовая пара смартфонов получит стандартные имена, iPhone 7s и iPhone 7s Plus, а вот эксклюзивные модели есть вопросы, является ли iPhone X, будь то iPhone Pro, или просто iPhone является единственным в своем роде.

Обычный iPhone 7s выйдет заурядном дизайне (то, что мы видим, в 2014 году) и обойдется в $600-$650 — характеристика цена нового iPhone: Вместо того, чтобы стоимость призовой гаджет удивит весь мир. Все эксперты говорят, что юбилейный iPhone попросят $1000, в то время как Эльдар Муртазин уже предсказал, что подобное устройство будет стоить в случае бывает 80-85 тысяч рублей на старте.

Наглость, жадность, жадность? Не спешите обвинять Apple в армении. Американская компания ведется в соответствии с той логикой, которая подсказывает рынок.

На самом деле Команда Кука было два варианта:

1. Демократию играть, и щедрость.

Очевидно, что китайцы обвалили средний ценник смартфона, поэтому Apple может выбрать тот же курс: сократить расходы, сэкономить на материалах, уменьшить накрутку и презентовать то 450-500 долларов. Инструмент, безусловно, стал бестселлером, но в Купертино исторически ненавидят этот путь. Типичный пример iPad mini: он хорошо продается, но это просто из за низкой маржи. Стив Джобс игнорирует бюджетные инструменты, и Тим Кук чтит этот завет бывшего босса.

2. Цена установить, что сначала все шокирует, но не оттолкнет купить.

Эта тактика блестяще: юбилейный iPhone дистанцирован и Xiaomi (это вообще другие млечного пути), и даже Samsung с их Galaxy S8. В общей сложности, более $1000 — подходит для количества, чтобы его смартфон Apple снова стал имиджевый, но относительно доступная вещь.

Кроме инкрустированные позиционирования Тим Кук выиграет еще трех аспектах. Во-первых, элита смартфона можно осуществить все то, о чем Кук так долго мечтали. неубиваемого сапфирового стекла до OLED-дисплей, поддержка VR и беспроводной зарядки. Во-вторых, ты в споре iPhone можно и нужно зарабатывать. разница между ценой и себестоимостью (включая расходы на маркетинг) по его словам, большой.

В-третьих, Apple, наконец, появится иерархия в смартфонах. Ранее он был довольно обычный. или на уровне времени (новых — старых iPhone) или контекст (32/128/256 ГБ), или исключительно размер экрана (4/4,7/5,5 дюймов). Теперь можно сказать: да, iPhone за $1000 однозначно круче и престижнее, чем классический iPhone 7s. Такое разделение уже давно и успешно действует онлайн-магазин (Air/Pro/обычный MacBook) и таблетки (Air/Pro и iPad 2017), поэтому беспокоиться о судьбе iPhone 7s не так: она должна найти свою аудиторию, так и молниеносной скоростью, а гном для iPhone, SE 2016 году.

Что дорого iPhone.

Судьба юбилейной iPhone — быть желанным и дефицитным суперхитом. Последний раз iPhone что-то подобное было в 2010 году, когда “четверка” получила матроскин маленьких партий. В россии тогда творилось абсолютное безумие: уже несколько недель в “Вконтакте” в социальной сети в зависимости от объявления о продаже разблокированных американского iPhone. Цены начались в 90 000 рублей (более двух тысяч евро тому времени) и заканчивается в 120 000 (три тысячи евро), а продавцы были едва успевает отвечать на телефонные звонки и сообщения.

В этом году можно ждать чего-то подобного. $1000 по минимальной цене, так что старшие версии с большим объемом памяти стоят $1200-1300 долларов. Самые нетерпеливые российские покупатели эту сумму сконвертируется в запредельные 150-200 тысяч рублей, и спекулянты, безусловно, клиенты, в том числе и те, кто возьмет в этой связи в кредит.

Предсказать очереди для юбилейный iPhone в фирменных магазинах тоже легко. Предложение, безусловно, будет зашкаливать, потому что даже в прошлом году, когда Apple выпустила переходный iPhone, ЦУМ оккупировала толпа, заплатив болельщиков. Главный вопрос-наличие гаджетов на полках. например, в России глянцевый черный “семерка” осталось редчайшим выставка в течение трех месяцев вплоть до 2017 года.

Однако Apple не волнуют наши проблемы: Основная проблема corporation выпустила 10-летию первого iPhone, как инструмент, что о смартфонах apple спине снова говорить с придыханием. Сегодняшняя топовая модель (iPhone 7 Plus) уже не вызывает ярких эмоций, потому что все флагманские смартфоны стоят так же, как он. Apple будет направлять эту ситуацию: очень скоро вопрос “вот это да! У вас есть новый iPhone?” прозвучит так, как семь лет назад: с Удивлением, восхищением и плохо скрываемой завистью.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.