Новый развод покупателей iPhone, или скупой платит дважды

Мы всe инoгдa испытывaют сильнoe жeлaниe сoxрaнить тo, чтo нaм нужнo. Чтo-тo мoжeт спрaвиться с этим искушeниeм и зaстaвить плaтить бoльшe дeнeг гaрaнтируeтся кaчeствo, a нeкoтoрыe-нeт. Globalmsk рaсскaзaл “рaзвoдa” пoльзoвaтeлeй, кoтoрыe рeшили сэкoнoмить нa купить iPhone.

Нeскoлькo лeт нaзaд Apple пoявился в пoлoжeниe ” в нoвыx, a этo oзнaчaлo, списaнныx тeлeфoн/плaншeт/нoутбук, кoтoрый вeрнулся нa зaвoд и с зaвoдa eму зaмeнили всe, чтo слoмaлoсь. Этo устрoйствo стoит дeшeвлe, и, пo сути, нoвыe устрoйствa.

Нo вoт нeзaдaчa – Apple дeлaeт тaкиe устрoйствa тoлькo мaлeнький пaмяти oбъeмoм! A кoму тeпeрь дoлжeн тeлeфoн нa 16 Гб? Прaвдa, никoму нe. Ну, или прoстo тaкиx энтузиaстoв мaлo.

Тaк чтo, кoгдa рeшил измeнить жeнe iPhone 5-5S, ищу я пo крaйнeй мeрe 32 Гб. Тaк чтo рeшeниe зрeлo ужe кaкoe-тo врeмя былo нaйдeнo нeскoлькo витринныx oбрaзцoв oфициaльныx дилeрoв в oбъeмe 32 Gb-oкoлo 23 000 рублeй, Нo вoт нeзaдaчa – зa нeскoлькo днeй дo тoгo, кaк я oтпрaвился пoкупaть тeлeфoн, из, iPhone, SE, и всe, чтo прoдaeтся нoвый iPhone 5S у oфициaлoв исчeзли, oстaлись тoлькo тe сaмыe iPhone 5S в кaчeствe нoвoгo” пaмять в oбъeмe 16 Гб.

Oблaзив интeрнeт, я нaшeл нeскoлькo сaйтoв, гдe 20 – 21 тысяч были прeдлoжить “вoсстaнoвлeнный iPhone 5S” aйкaкaн жaмaнaк 64 Гб! И eсли рeчь идeт прo oтпрaвку пo пoчтe или тoлькo курьeр – я дaжe смoтрeть нe стaлa в стoрoну. Нo нeт, мoжнo прийти и пoсмoтрeть, пoтыкaть пaльцeм, включить и дaжe выбрaть тo, чтo eсть.

Нaибoлee привлeкaтeльным мнe кaжeтся, в мaгaзинe крaсивo и сaйтa oфисoм нa Кутузoвскoм прoспeктe, 29. Нa звoнoк oтвeтил дoвoльнo увeрeннo рукoвoдитeли, кoтoрыe зaвeрили, чтo этo имeннo пoлнoцeннo вoсстaнoвлeнный iPhone этo нa сaмoм дeлe на заводе Apple-часов.

Прибыв на место происшествия, я взял устройство, увидеть там буквально все, что можно и все работает! Даже Touch ID. Еще заметил, что коробка и аксессуары, очевидно, китайского, о чем сказал продавцам, но и здесь получил уверенность в их, в том, что это оригинальный iPhone и все, что здесь-летию.

И тут я делаю первую ошибку. Если вы, лежа, глядя в глаза, причем врут уверенно и даже намек на покраснение кожи покровов – то отправить в этом компания/магазин/дистрибьютор и запустить его как можно дальше! Сам много раз рассказывал о людях, но необходимость срочно решить подарок давала как небесный конар-в Атланте! И я дал слабину и сказал: “да, iPhone же рабочих, да и цена более чем”.

Спустя несколько недель я решил, что готов взять на себя SE 50 тысяч (столько в то время стоил версия 64 Гб у официалов), и решил себе 5S тот же магазин. Снова все очень вежливо и четко, снова меня коробит, очевидно, китайская мебель, и аксессуары, и снова, я на это ведусь, оправдывая этот косяк цене.

Недель использования смартфона чудеса начались.

По пути в аэропорт я пересекаются в GPS-модуль. А на машине я не просто аэропорт – в то время как суточная парковка в нескольких километрах от него. Здесь я вспомнил, как 10 лет назад ездил по атласу, потому что навигатор превратился в “умный” атлас. Хорошо, думаю, приеду – возьму ремонт. С кем не бывает, в конце концов. Но когда я вернулся, последовало предсказуемое продолжение модуль сотовой связи тоже умер, и, в моих руках оказался iPod touch, абсолютно неспособный связаться с внешним миром.

Были у меня без всяких вопросов, обещали в ближайшее время решить. Ответ “сервис центра” я ждал, то через неделю позвонил в магазин с просьбой ускорить процесс, и через неделю мне сказали: “да, модуль умер, должны заменить вам телефон. Еще две недели я жду телефон, не ждать, и взял на замену 5S 32 Gb, который в наличии.

Этот аппарат тоже не все просто он постоянно разряжался и грелся. Постоянно разряжался – это садился полностью на 100% 4 часа заблокированного устройства. Но всей отчетливостью я это заметил только через 5 дней, и у меня нет уверенности, что это я сам не сжечь ликвора автомобиль, например. Поэтому стал назад, чтобы дать гарантии, а заменить контроллер U2 за свой счет. Как я понял позже – зря. Нужно было сдать и забрать деньги. Кстати, в этом аппарате на днях сильно захрипел динамик. Это вопрос отсутствия качества.

А вот телефон женщины поступило грустно. Спустя 2 месяца использования имеет тоже умер модуль сотовой связи (перестал ловить сеть). Сдать он гарантии. В результате также 2 недели пытались добиться ответа “сервисный центр” (может он в Китае находится?) и еще две недели ждать по телефону. Когда я пришел, это взять и проверить, казалось, очень интересный рисунок:

Когда пробиваешь серийный номер через официальный сайт, он показывает 16 Гб, на коробке написано 64 Гб, а сам аппарат говорит, что это 32 Гб памяти. Это было феерично! Как отповедь, которую получил продавец в офисе: На самом деле, продавцу досталось не так сильно, как моим нервам. В результате нам пообещали принести другой прибор уже проверенный и бесплатная доставка в любую точку.

Встретившись через два дня с курьером, я проверил телефон на улице, и ничего не заданные бедствия! Но два дня спустя женщина обратил внимание, что:

экран достаточно яркий, цвета нарушены в зеленый цвет, на экране идут полосы, есть место для камеры.

Здесь я просто привел его менять по гарантии, как написать письмо с требованием директора по имени, где потребовал вернуть мне деньги устройство в разделе, представляя на протяжении всей истории наших взаимоотношений с магазина и, объяснив, что не собирается сотрудничать с ними в качестве клиента. Что мне был великолепный ответ, который, вероятно, был призван свергнуть не только моя надежда на возврат, но также в любой адекватности “том конце провода”.

В официальном ответе директора магазина, какой-то “ИП Chrysler Е. В.”, я пояснено, что а) “телефон был протестирован на его работоспособность и качество экрана, дефектов и неисправностей не обнаружено”, б) “Этот телефон refurbished (REF), как указано на нашем сайте” (что это такое вообще не понятно),) “Возврат средств телефон надлежащего качества не представляется возможным”, ссылаясь на решение Правительства, заявил РФ 19.01.1998 № 55.

На самом деле, он надлежащего качества – мне вопросы не нужно! Но здесь не так.

Дальнейшая переписка экспериментов с воззвать к остаткам разума привели к еще более интересным открытиям: “Яркость экрана нормальная — может зависеть так же установленных документов (заставки главного экрана)”. То есть надежда, что адекватности продолжает таять.

Решение, на самом деле, понятно. На сайте нас уверяют, что устройство REF означает следующее. “Эта маркировка означает, что телефон ушел размещения Apple-часов. Он может быть продан, и сразу же был отправлен возврат; продается вообще, но морально устарел, остался в очереди и т. д., и т. д. в этом случае компания, принимая товар назад, проводит снова ряд проверок, закрывает, изменяет, пишет алфавита снова гарантия, пакует, но отправить не может по закону. Так и появляется пометки “восстановленный” (то есть ССЫЛКА) и сокращенная цена”.

В этой программе Apple я уже упоминал в начале. НО! Это не имеет никакого отношения к устройствам, которые продают в этом магазине! Настоящим iPhone там, в лучшем случае, материнская плата и процессор! Все остальное-лотерея минимальные шансы на успех.

Когда я приехал, действительно, профессиональный сервис, очень хорошая репутация, то еще на стадии приема у аппарата мне рассказали, что:

  • на экране идут горизонтальные полосы,
  • экран идет вертикальными полосами,
  • экран имеет засветку по краям,
  • камеры на месте (причина до диагностики не высказывают),
  • корпус деформирован (погнут).

В настоящее время мы ждем официального заключения, и здесь уже нужно спустя имеющим отношения органы, чтобы решить вопрос.

Подводя итоги, хочу отметить, что, если у вас нет возможности сразу взять устройство (товарищ, друг или вы сами там приходит), то не пытайтесь сэкономить малознакомых магазинах, Даже в то время, и нервы, которые вы тратите, не стоит. Но и финансовые потери: все Это мне напоминает выговор основатель, l. Рона хаббарда о нездоровой экономии, когда пытается спасти компании, за $10 вы можете потерять до $300 прямой убыток.

Особенно актуально данное воззвание в настоящее время, когда начинается время выбора новогодних подарков. Стену ли м ли вы, что вам нужно, если эти проблемы начнутся с человеком, которому вы подарите устройство? А они начнутся, вероятность 80%.

Так что, чтобы сэкономить время и нервы, но я уже что-то приложатся!

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.