Особенности ИТ-аутсорсинга

Сегодня бизнес претерпевает множество изменений, среди которых особое место занимает процесс перехода от централизованного управления всеми сферами деятельности компании к делегированию части функций сторонним организациям. Большое распространение данная тенденция получила применительно к работе ИТ-отделов. Сервисное обслуживание компьютерной техники http://zscomp.ru/ все больше доверяют специализированным компаниям.

Причины перехода к аутсорсингу

  • Выгода. Содержать штатного сотрудника зачастую неэффективно, ведь за него приходится платить налоги, нести ущерб во время отпусков и больничных. Кроме того, нанимая специалиста самостоятельно, компания рискует ошибиться с его квалификацией и опытом, что негативно скажется на дальнейшей работе. Из этого логически вытекает вторая причина.
  • Делегирование ответственности. Договор, который заключается организацией с фирмой-аутсорсером, обычно предполагает, что последняя берет на себя все риски и убытки, связанные с вверенной ей областью деятельности.

Что включает в себя сервисное обслуживание компьютерной техники?

Обычно клиентам предлагается три типовых варианта услуг. Первый предполагает регулярную проверку функционирования аппаратного и программного обеспечения, а также оперативное устранение неисправностей. Второй, расширенный, помимо указанных услуг, включает в себя защиту от вирусов, установку и настройку компьютерной техники. Третий вариант является самым дорогим, однако перечень выполняемых работ значительно отличается от предыдущих. В таких случаях предполагается усиленная защита оборудования от взлома, удаленная техническая поддержка (по телефону), а также обучение сотрудников пользованию компьютерами и отдельными программами.

В зависимости от масштабов деятельности компании, числа ее работников и важности сферы ИТ руководство выбирает тот или иной вариант обслуживания. Стоит отметить, что большую роль играют финансовые возможности организации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.