Прощай, педагогики, привет, педаномика

Нe мoжeт быть пeдaгoгики, с дeтьми, xoть ты лoпни. Oднoгo рeбeнкa в пeсeнкe пoeтся: “Дeти, мaлeнькиe, брысь! Нaукa с вaми бьeтся, бьeтся, и всe никaк, Вaс мнoгo, a я oднa”. A нe сoздaть ли нaм другoй нaуки для дeтeй и рoдитeлeй oтнoшeния? Личнo я считaю, чтo этo нeoбxoдимo для исслeдoвaния пeдaнoмикa. Пαιδός – в пeрeвoдe с грeчeскoгo рeбeнoк и nóµos – зaкoн, исслeдoвaния зaкoнoв вo взaимooтнoшeнияx мeжду дeтьми и рoдитeлями. В литeрaтурe oписaнo сумaсшeдший кoличeствo зaкoнoв пeдaгoгики.

Eсли внимaтeльнo испoльзуeтся при рaссмoтрeнии oкaзывaeтся, чтo бoльшинствo из этиx зaкoнoв нe имeeт никaкoгo oтнoшeния. Кaк прaвилo, фoрмулирoвкa тaк нaзывaeмыx ” зaкoнoв пeдaгoгики являeтся личным мнeниeм aвтoрa, нo вaжныe связи явлeний, oни нe пaxнут, чтo oзнaчaeт, чтo нe мoжeт быть зaкoнoв. Кoгдa иx читaeшь, уши вянут. Aмбициoзныe aвтoры – Эйнштeйны нeнaглядныe, любимыe дo слeз – бeз кaкиx-тo oснoвaний нaзвaли эти зaкoны.

Нeкoтoрыe тaк нaзывaeмыe зaкoны пeдaгoгики тoлькo имя, нo нe испoльзoвaлся. Чтo oни гoвoрят, нe знaeт никтo, дaжe сaм aвтoр. И тoлькo чaсть фoрмулирoвкa дeйствитeльнo зaкoны, в чaстнoсти, дидaктичeскими зaкoнaми. Пeдaгoги зaвaрили кaшу, вoт пусть сaми ee и рaсxлeбывaют. Рaсчищaть пeдaгoгичeскиe aвгиeвы кoнюшни я нe сoбирaюсь, дaжe eсли мeня oзoлoтят. Нo вeрнeмся к нaшим бaрaнaм, законы педаномики. Законы педаномики

Первый закон приоритета Обучение ребенка умению жить, создает определенные работы в его мире. Следствие из первого закона, приоритет, Главная задача родителей в обучении ребенка различным жизненным навыкам. Если родитель не хотел, не мог научить ребенка различным жизненным навыкам, будь то обучение антиобщественным, соответственно, его ошибка в первую очередь фиксирует в школе, затем в тюрьме. Второй закон приоритета организации жизни ребенка обусловливает результат этого развития.

В результате второго закона приоритета, Если родитель не участвует в организации жизни ребенка, то пусть пеняет на себя. Закон чувства меры, Воспитание ребенка, основанное на чувство меры, формирует позитивный тип личности. Исходя из закона чувства меры, Чрезмерная строгость и серьезность, чрезмерная любовь и опека, безнадзорность составляют отрицательные типы личности ребенка.

Закон формы и содержания, в Результате у детей и родителей отношения, вызванные той же формой, в которую облачено содержание родительского решения. Исходя из закона формы и содержания, Основная роль родителя, как воспитателя, чтобы найти лучшие формы содержания, которое он доносит до ребенка. Закон в точке бифуркации, в Точке бифуркации развития ребенка создают трансформации детско родительских отношений. Исходя из закона точки бифуркации Детей и отношений родителей – дискретны.

Важно для родителей задача-определить точки бифуркации развитие ребенка. Распознали точки бифуркации – сразу же меняйте отношение к ребенку. Закон копирования, Результат воспитания, связано с личным примером родителей. Следствия из закона копирование Что родители не говорили ребенку, доминирующий воспитание все-таки поведение родителей.

Ребенок не верит, говорит, что он верит очам. Думаю, и копирует родителей. Закон кнута и пряника Формирование личности ребенка детерминировано системы поощрения и наказания ребенка. Исходя из закона кнута и пряника Пряник должен быть большой и толстый, и кнутик – маленький и тонкий. Закон от Управления ребенок прямопропорционально уровню надежности родителей.

Исходя из закона учреждение

Если родитель не заработать доверие ребенка, то он может быть всемогущим богом.

Закон семья театр

Качество детско родительских отношений связано с репертуаром играет в жизни выступления, распределяют роли между родителями и детьми, наборы для режиссерских сценариев жизни спектаклей.

Исходя из закона семья театр

Основная проблема заключается в поиске и дальнейшем разыгрывании положительных пьесы и сценарии реализации выигрышного распределение ролей.

Закон членом семьи

Членство в семье порождает права и обязанности сторон.

Исходя из закона членом семьи

Можно ничего не делать, не делай ничего, семейных обязанностей, но не нужно себя членом данной семьи.

Закон бартер

Оказание взаимных услуг, создает определенный уровень детского и родительского отношения.

Исходя из закона бартер

В результате у детей и родителей отношения указанного количества, разнообразия и регулярности взаимных услуг.

Закон методики

Варьирование подход к ребенку, воспитания, принципов, методов и приемов порождает разные результаты воспитания.

Исходя из закона методологии

Чтобы умело воспитывать ребенка, нужно иметь в арсенале альтернативных подходов, принципов, методов и приемов. Что включает в себя понятие “ребенок”? Ребенок – это не только сын или дочь до 7 лет, и подросток, и мальчик и девочка, пока они не создали свои семьи. Являясь в определенной мере искусством, живым творчеством, эффективное воспитание невозможно без знания законов. Дети и родители отвечают в соответствии с законодательством педаномики. Законы педаномики регулируют отношения детей и родителей отношения.

Законы педаномики раскрывают механизм, причину и направленность изменений, происходящих в детско-родительских отношениях. Законы имеют приоритет, закон чувства меры, закона, продукта, театра и закон бартер обнаруживают глубинные связи между детско-родительских отношениях. Законы педаномики пределы своей деятельности. Если для включения в качестве движущей силы процессов взаимодействия и общения между родителем и ребенком является действие законов стимулируется и становится все хуже.

По истечении срока действия движущей силы процессов взаимодействия и общения между родителем и ребенком является действие законов пресекается, если его полностью удалить их в водной среде. Объект педаномики закон, закономерность во взаимоотношениях между детьми и родителями. Тема педаномики проблемы детско родительских отношений. Мои последователи сформулируют категория методологии науки педаномики. Почему нужно знать законы педаномики?

Чтобы установить плодородной детей и родителей в отношения, чтобы избежать грубых ошибок в детско-родительских отношениях. Знание законов педаномики позволяет лучше сориентироваться, лучше понять, особенно для детей, плодотворнее воспитывать детей. На основании закона педаномики можно не только объяснить поведение детей и родителей, но также для прогнозирования эффективности, успеха или неудач детей и родителей, отношения, можно научно проверить и настроить детей и родителей отношения.

Родители, руководствующиеся законами педаномики, природы, высокозначимы. Хочу напомнить родителям. Мои родители были учителями, отдавшими школе 90 лет напряженной работы. Благодаря моей матери Скородинской басе Абрамовне, воспитавшей во мне огромное трудопотребность. Благодаря моему отцу, родившемуся ровно 100 лет назад, Рейтблату Аврааму Иосифовичу, привившему мне любовь к книге. Когда я маленький проказник, вытворял еще один трюк, что отец говорит маме: “Это твое воспитание”, а мать, в свою очередь, сваливала вину на отца: “Нет, это твое воспитание”.

Посмотрел я на эту разборку, и я решил: когда я вырасту, то обязательно создам педаномику, что значительно упрощает роль родителей. Как видите, свое обещание я честно выполнил.

Основатель науки педаномики Ефим Рейтблат

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.