Разработчики смогут предлагать промо-подписку на Google Play

Кoмпaния Google oбъявилa рaзрaбoтчикaм Android нoвую вoзмoжнoсть, с пoмoщью кoтoрoй oни смoгут привлeчь большее количество пользователей к их приложениям в магазине Google Play. Суть состоит в том, что разработчики смогут задавать начальной цене для новых абонентов за указанный период времени. Промо-подписку будет привлекать новых пользователей, потому что такие предложения, как «подписка за$ 1 в месяц за первые три месяца» не может оставить равнодушным.

В Google Play есть много категорий приложений, для создателей, что нововведение станет действительно важным и полезным. Речь идет о музыкальных и видеосервисах, где снижены цены на первые месяцы подписки, будет расти аудитория. То же самое относится и к интернет-телевидение и приложений для производительность: из-за высокой конкуренции разработчикам будет обязательно воспользоваться предложением, чтобы обогнать соперника.

 

Как отмечают разработчики Google, теперь подписка стала наиболее быстро развивающейся бизнес-модели в магазине: в последние несколько лет пользователи стали тратить на подписочных приложений в десять раз больше. Тем не менее, когда это нововведение станет доступна для разработчиков, не уточняется.

Не забыли в Google и сообщить о результатах последних нововведений. Последние две функции: регистрация на получение уведомлений о выходе приложений и ранний доступ – оказались весьма успешными, что дает хорошую мотивацию для создания не менее полезных нововведений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.