Рекламодатели бойкотируют YouTube

Aвстрaлийскoe прaвитeльствo сooбщилo, чтo прeкрaщaeт спoнсирoвaниe всех корпоративных рекламных кампаний на платформе YouTube. Это касается и государственных визитов, так и для рекламы Министерства здравоохранения.

Это решение – очередной удар по видеоплатформе Google, который в последнее время неоднократно обвиняли в недобросовестной работе. Дело в том, что реклама таких крупных компаний, как Wal-Mart, PepsiCo и AT&T стала появляться в неподходящее или экстремистских видеороликах, что является недопустимым. Также к бойкоту примкнуло британского правительства.

Сервис Google сразу же принял меры и изменения настроек системы. Теперь рекламодателям доступны новые фильтры, которые могут применяться при проведении кампании – это позволит предотвратить появление рекламы до неприемлемого содержания. К уже существующим фильтры были добавлены “сексуальные намеки”, “сенсационные/шокирующим” и “ненормальная лексика”. Всех клиентов и агентств платформы получили соответствующие уведомления.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.