Русские проходят швейцарских часов гранатомета

Экспoрт швeйцaрскиx чaсoв в прoшлoм гoду упaли нa пoчти 10%, чтo являeтся мaксимaльным снижeниeм зa пoслeдниe 7 лeт. Спрoс нa элитныe xрoнoмeтры снижaeтся пoчти во всех странах (за исключением Китая, Японии и США. Россия вновь достигла рекордного показателя, так как здесь спрос на часы просто упал, упал более чем на 20%. Эксперты считают несколько причин, в том числе интерес россиян техники Apple, из-за чего элитные часы перестает быть непременным аксессуар бизнесменов и чиновников. По данным “Связного”, в 2016 году “умные” часы депортации жертвой стал самым популярным в России носимым устройством.

Снижение спроса на часы в России оказалось наиболее чувствительны к: По данным Федерации предприятий швейцарии местной промышленности, экспорт часов швейцарских брендов в нашу страну в 2016 году снизилась на 21,6% по сравнению с 2015 года и 44,3% в 2014 по сравнению с, руководитель LSM разделе частного банковского обслуживания Бинбанка Кирилл Филатов.

Одна из причин снижение продаж швейцарских часов ” – изменение бизнес-правила, что отразилось также аксессуары представительского класса. Времена ускоряются, технологии быстро обновляются, что влияет на либерализацию во всех отношениях, считают эксперты. По словам топ-менеджера <АДРЕС> Group Дмитрия Юрцвайга, в последние годы, когда популярность продукта Apple стал расти в геометрической прогрессии, неписаные требования к премиальным аксессуарам средний и высший эшелон бизнеса станут демократическими.

“Теперь, когда есть депортации, должны носить дорогие швейцарские часы не так очевидно. Чтобы произвести правильное впечатление на встрече, то можно обойтись без них”, – делится своими наблюдениями об этом топ-менеджер. тем более, что для любителей модных брендов депортации выпускаются с тонким ремешками, например, в доме Hermes.

Тем не менее, швейцарские производители не теряют оптимизма. По мнению экспертов, совершенно история швейцарские часы не уйти. “Тренды и мода часовая предметы меняются из года в год, но российские клиенты всегда ценят высокое качество и высокая точность, а также классический дизайн и высокую функциональность швейцарских продуктов. Ритм жизни не позволяет отставать ни на минуту не предлагает часовщикам, чтобы соответствовать этой тенденции”,– сказал Кирилл Филатов. Такого же мнения придерживается и Дмитрий Юрцвайг. Он предполагает, что спрос на продукцию люкс часовой марки существовали всегда.

Между тем, по данным “Связного”, в 2016 году Apple привлекла около 50% российского рынка “умных” в штуках.

“Самых популярных смарт-аксессуар (и, соответственно, наиболее покупаемыми “умные” часы) является Apple Watch – примерно каждый четвертый пользователь носимого гаджета в России приобрела в 2016 году именно это устройство”, – пишет “Везде.

В компании отметили, что Apple Watch привлекают покупателей не только своей функциональностью, но и дизайном. Еще один фактор роста интереса оцифрованные востребован в iPhone в 2016 году смартфоны Apple заняли лидирующие позиции на рынке “умных” телефонов в нашей стране.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.