Самолеты компании «Эр Франс летит масло для жарки

Устрeмив свoй взoр к прoмышлeннoму прoизвoдству тoпливa, прoдуктoв, втoричный, oбрaбoткa, eврoпeйскaя xoлдингoвaя кoмпaния Air France-KLM oбъявилa, чтo oнa нaчнeт в сeнтябрe oтпрaвлять лeтaют сaмoлeты, заправленные топливом, который состоит из смеси авиационного керосина и использовать растительное масло. Более чем на 200 самолетов, которые совершают рейсы между Парижем и Амстердамом первые мастер-альтернативное биологическое топливо.

«В 2009 году. в ноябре мы показали, что это действительно технически возможно осуществлять летят биокеросине» сообщил генеральный директор компании KLM Камьель Ерлингс (Camiel Eurlings). «Теперь, спустя полтора года после нашего первого демо-полета на борту самолета «Камелина», во всем мире система сертификации гражданских самолетов были введены новые директивы. Исходя из этого, новые лицензии в скором времени позволит использовать в коммерческих целях самолетов, работающих на биотопливе».

Важно отметить, что применение переработанных использовать растительное масло никоим образом не нарушает авиационной безопасности. Компания «Dynamic Fuels», которая производит инновационный тип двигателя, технологии обработки и насыщения используется растительное масло, в результате чего она становится точно такой же технологические характеристики, как и традиционный авиационный керосин. Одним из преимуществ является экономия авиакомпании является то, что самолетов не требует никаких дополнительных изменений для разработки новых видов топлива.

Представители компании «Dynamic Fuels» сообщили, что они могут создавать свои собственные биотопливо из ряда дополнительных источников, в том числе жиров животного происхождения, растительное масло, таловое масло (побочный продукт, который получается в результате обработки древесины сосны при изготовлении древесины, массы или бумаги), и жиры.

Инициатива перехода на биотопливо в компании Air France-KLM является частью комплексных усилий авиакомпании, направленные на сокращение выбросов углерода и другие негативные последствия воздушной оболочки Земли. Международная Ассоциация Авиатранспорта поставил себе целью в 2007 году. в целях устранения выбросов углекислого газа во время воздушной поездки к 2050 году. год.

Еще неясно, какая часть биотоплива можно использовать топливо, полет, самолеты, но в тестировании, в прошлом году 2009, смесь нового топлива (50/50) успешно протестировали один из четырех двигателей Боинга 747. Тем не менее, Ерлингс сказал, что цена остается основным препятствием для использования смеси на 100 процентов состоит из биотоплива.

«Необходимо значительно сократить расходы, которые возникают при производстве биотоплива. Это может быть достигнуто путем инноваций, сотрудничества и изменения законодательной базы, которые стимулируют повышение использования биотоплива в промышленности авиакомпании, но при этом не следует забывать о честной конкуренции», сказал он. «Нам действительно нужно двигаться вперед вместе, чтобы достичь устойчивого доступа к стабильному топливу».

Оригинальное (англ. языке): Physorg Перевод: М. Гончар

українська версія: Літаки компанії «Ep France літатимуть в олії, что смаження

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.