Статья: Стандартизация на службе инквизиции

Oбрaтимся к aспeктaм стaндaртизaции, o кoтoрыx гoвoрят мaлo или вooбщe нe скaзaть. В цeлoм считaeтся, чтo пoлнaя стaндaртизaция являeтся тoй сaмoй дoрoгe, кoтoрaя привeдeт нaс в рaй. Нo дaвaйтe нe будeм зaбывaть, кудa вeдeт дoрoгa, вылoжeннaя блaгими нaмeрeниями.

Oбoбщaя xoрoшo, дaримыe нaм стaндaртизaциeй, скaжeм, чтo стaндaртизaция прeдoпрeдeляeт гaрaнтирoвaннoe кaчeствo прoдуктa в oднoй или другoй тexнoлoгии. Пoтрeбитeлeй, тexнoлoгия пoстрoeнa пo принципу, стaндaртизaции, мoжeт чувствoвaть сeбя кoмфoртнo: oн пoлучaeт прoдукт пo дoступнoй цeнe, зaпoлнив услoвия oбeспeчивaeт выпoлнeниe пaспoртa свoйствa. Тaкoй прoдукт мoжнo смeлo выстaвлять нa рынoк и пoлучaть прибыль. Нo в сoврeмeнныx услoвияx пoбeждaeт тот, кто выходит на рынок с продуктом, потрясающий потребительского спроса. В такой постановке стандартизации, оказывается сдерживающим фактором. Если это больно, вы можете оценить злополучному «Жигулю». Пару десятков лет нас «баловали» незатейливым дизайном: в двух ящиках, сложенных в кучу, то «зубилом».

Стандартизация обеспечивает стабильность технологии, из-за какой-то условный инерционности. Для того, чтобы оценить плюсы и минусы этот факт, в свою очередь, является аналогия подвижным объектам. Большой морской или воздушный лайнер обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров, стабильность и траектория движения в пространстве за счет большой инерционности. Но бесконечное расширение инерционности автомобиля неизбежно приводит к его уязвимости. Может привести примеры «Титаником», дирижаблями, самолеты-гиганты. Заманчивость идеи линии движущихся объектов, заставляя разработчиков назад, эта идея новых витках развития техники и технологии. Но можно объяснить и тем, что они могут быть новые, системы, безопасности, в том числе прогнозирующие опасные эволюции статуса движущийся объект.

В то же время, комары не «друзья с стандартизацией», их полет непредсказуем, поэтому они практически неуязвимы. Из этого не следует вывод о необходимости отмены стандартизации, но, опираясь на приведенные примеры, думаю, перспективы нашего развития под знаменем общей стандартизации.

В советское время было принято вести себя «как все», быть «единым винтиком» ходить в форме и носить одинаковые прически. Человек, и не только в россии, внутренне готовы к стандартизации. Всем знакомые штампы «стандарты жизни», «средний американец» и так далее Тенденцию приобщения стандартам заставляет людей следовать моде. Однако, так называемые «индивиды», мыслящие нестандартно (по их мнению). Отсюда появляются всевозможные «хиппи», «панки», «рокеры» и так далее, которые шарахаются от всего стандартного и сбиваются в стаи, где они снова, как на другой стороне кольца объединяет что-то общее, стандарт-и в самом деле, обыденное. Это соответствует фразе «если я думаю, что не верю, я все еще думаю, что…». До банальности стандартный выглядит всякого рода пирсинг, «татухи» и другие атрибуты, с помощью которых бедные неформалы пытаются сбежать от стандартной обыденности. Тот же театр оперы и тесты, не из-за природных отклонений, присоединиться к представителям разные направления. Единственный способ добиться каких-либо нестандартности — это избегание человеческого общества. А это нарушение общественного человека.

Человечество мечется в замкнутом круге, стараясь уйти от стандартной обыденности, и каждый раз попадает в банальное общество, до боли же неформалов.

Умные люди знают, что выход из этого круга можно искать только в духовной сфере. Но представитель духовной сферы в современной терминологии — «ботан заученный».

Стандартизация включает в себя не только технику и технологии, а также выше стандартов поведения. Это и конституция, и законодательство, стандартизирующие иерархии человеческого общества. Здесь особенно наглядно видно, как опасно полное стандартизации. Стандартизованый процесс (не важно, какой стиль) напоминает трубку, что ламинарное движение жидкости. Постепенно потребности общества растут, и это приводит к повышению давления в трубе. С течением времени он приобретает шлак и обеспечивает поток в результате коррозии. Если такой трубы не заменить, а починить по необходимости, то результат, как известно, — труба разрывается.

Обществоведческие аналогии, долго искать не придется. Всем известный хорошо предсказуемой и стабильной времена «застоя». Основной стандартный стране конституция и стандарты ему подчиненных более низкого уровня — законы дали функционирования общественной системы. Однако постепенно сформировались социальные слои, дальнейшее развитие которых не укладывалось в рамки принятых стандартов поведения. В соответствии с до сих пор время законодательством (стандартами) решение сложившихся противоречий сошел, движущихся в большой части общества в «места не столь отдаленные». И потому, что многие кандидаты движение было близко к власти и имел влияние на средства массовой информации, общество, изменилась на мысли о несовершенстве этого устройства. Были заметны целенаправленные действия со стороны руководящих структур больше ухудшение ситуации с целью подготовки общества к изменяющимся конституционно-законодательной базы (основные стандарты) да еще на фоне пропаганды успешным для «забугорья».

Видно было, что пропагандисты всевозможных «winds of change» приятно опираются на концепции системного анализа. Для улучшения управляемости сложной системы необходимо уменьшить количество входных, а тем более, не контролируемого воздействия в системе. Для того организовывался полный дефицит. Этого было достаточно, чтобы в таких условиях, обещание народу «зависть в колбасу», и он выбирает «спаситель», без всякого сомнения. Общество вступило в эпоху тотальной смены стандартов.

И теперь, примерно то же духовное поле, которое позволяет человеку выбирать свою уникальность, и что так, как и все стороны жизни бросили под «каток стандартизации». Не буду долго обсуждать стандарт «попсу», «кинематограф» (выполнены бритыми затылками и эротико-ментовско-бандитскими темам), конкурсы красоты стандарты типа 90-60-90, стандартов худосочности, атлетичности и так далее, И так пиво и водка, наверно, было что-то вроде: «Русский стандарт». И действительно, отделка — европейские стандарты…

Но это цветочки по сравнению с стандартизацией образования. Кажется, что никто не говорил об отмене демократии в России, но то, что происходит в разработке стандартов образования является примером махрового диктата. Очень странно видеть и слышать суждения неспециалиста самых различных специальных областях знаний. Может закрыть глаза на Лысенковщину, воцарившуюся в системе образования, если бы в разработке стандартов образования состоялась стандартная процедура, которая предусматривает коллегиальное обсуждение. Но соборность, коллегиальность и демократизм стандартизации россии система образования не предусмотрено.

Страна слышен шаг кованного ствола USE. Помню, посмеялись например, тест по литературе (вопрос: «что смешалось в доме Облонских?»; ответы: 1. вариант — все; вариант 2 — что-то). Однако, если немного более серьезно думать, то Лобочевский ТЕСТИРОВАНИЕ не прошли бы. Это все те же гримасы стандартизации, которые унифицируют уникумов. Развивая эту идею в виду и Николая Коперника и Галилео Галилея, который должен был дать средневековой инквизиции. Оказывается, Коперник учился в том же Болонском университете, которое для многих российских образовательных стал олицетворением современного мракобесия. Кажется, Болонский университет исторически действительно можно назвать проматерью в мире систему образования, но есть подозрение, что это название учебного заведения уже очень далеко в развитии глобальной системы образования глобалистскими целями. Никаких новых идей такое застандартизованная система образования, вызвать не может. Без особых стеснений обществу навязывается так называемая многоуровневая система образования, в том числе традиционно промышленности специальности. Остается только напялить конфедератки бакалавра литейного производства, горнодобывающей промышленности и так далее, Он оставляет далеко позади «мартышку и очки», курящей нерва в экстазе.

Современная система обучения влияет некомпетентностью и бессмысленностью. В высшем учебном заведении большая часть времени убивается подготовки методической документации. Если документы есть, то все в порядке. Давайте следовать по стандартизации, честно говоря, и определить, какой процент рабочего времени и на что должен потратить работник Высшей школы. При этом хорошо бы понимать, что писать статьи и книги должны быть следствием реально сделал научный труд конкретный и реальный выход, а не результат сканирования и составления плохо распознанный текст. Со времен распада Союза связь высшего образования в отрасли может рассматриваться как существующий довольно фрагментарно, но для себя такого рода взаимодействия часто проявляется циничным «откаты» повтор прокрутки разработок советского времени.

И здесь мы подходим к вопросу стандарт в корзину. Наши «добрые» законодатели, почему то предел ее минимально необходимые продукты не первой свежести, приобретаемым в дешевых магазинах, v. a. одежда, коммунальные услуги, транспортные расходы, медицинское обслуживание. Не говоря уже о том, что нормальный человек должен свою семью, а не под открытым небом, вызова вообще не происходит. Это стандарт жизни, достойной дворняги, которые дают поесть из рук. В результате такое решение в реальной жизни стандартизации работники образования вынуждены зарабатывать ту «дельта», что позволило бы им как-то соответствовать обычной стандартной жизни. Таким образом, мало того, что работа системы образования подменяется бессмысленным бумаготворческой методической работой, это еще и работа на неполную ставку, потому что работа полный рабочий день — себе в убыток. Имя зарплаты работник образования нищенской — это цинизм. Дрянной доход значительно выше. Например, распространение листовок оценивается в 150 р/час. Примерно столько же, сколько получает преподаватель всех градусов и званиями. В сложившейся ситуации вузы вынуждены принимать студентов для обучения на контрактной основе. Как правило, это контингент, прошло не более одного конкурса. Таким образом, запускается еще одна «мельница» убивания творческих сил учителя, он должен учить необучаемый контингент. При этом во всех нарушения образовательных стандартов «виноват» преподаватель. Сдача коммерческой недвижимости в аренду ведет к сокращению подготовки целевой аудитории. Следствие — формирование учебных потоков различных специальностей. Запоточенная дисциплины часть аудитории оказывается необеспеченной необходимой инфраструктуры образования. Продолжать можно очень долго, и должен быть слепым, чтобы не видеть этой вакханалии. Рассчитывать, что ЕГЭ очищает образование от скверны бессмысленно. Она предназначена для производства «деревянных солдат» Урфин Джуса.

Помню, на уроках нам вдалбливали любовь, литература, задавая стандартные темы сочинений типа «образ Онегина, Печорина, Раскольникова…». Бы мог подумать, что, возможно, решение так называемой «обратной задачи» литературного творчества: распиши «картинки», их отношения, фабулу, коллизию и сделайте что-то вроде русской классики. Один вопрос: а кто жизнь вдохнет такой продукт? Кажется, что именно такие технологии были созданы современные «бестселлеры» и «бомбы», которые забыли минут после переключения на другой канал.
И, в конце концов, это и есть цель постановки стандартных технологий обучения. Современный учитель не имеет права отступать от пунктов стандарта. Это напоминает, чтобы получить водительские права или id-карты, право работодателя работы электрооборудования. Медицина в этом отношении стал притчей во языцех. Что-то, чего мы боимся, такой препарат,…

Концепция полностью детерминированного мира, несколько раз показал на своих ошибках, именно эта концепция разработана система тотальной стандартизации всех сторон и аспектов жизни нашего общества. Есть время, чтобы увеличить Сопротивление и спрашивает: «Русь, ну куда несешься ты? Дайте ответ. Не дает ответа…». Всего-то — надо слушать ученых мнений. «Сапоги должен точать сапожник», и системы образования — люди, это действительно связано. Среди людей, причастных руководство страны, практически невидимым для «технарей» и «естественнонаучников». В мире продолжается конкурс наукоемких технологий и вектор развития российской системы образования, повернулся, экономической и юридическом направлении. Если учесть, что выбор этих дисциплин в основном из-за соображений престижа, и их направления в России не было бы впереди всей планеты. Популярные новости информеры сообщить о наиболее важных событиях дня.

Автор: Сергей Гусев Альбертович

українська версія: Стаття: Стандартизація в службі інквізиції

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.