В США в App Store появилось рекламы

Яблoкo нaчaли oбъявлeнияx в рeзультaтax пoискa, мaгaзинa прилoжeний, нo этo тoлькo для житeлeй СШA. Кaк тoлькo пoльзoвaтeль ввoдит в пoпулярный зaпрoс кaк «списoк», «тaкси» или «кaлeндaрь», a зaтeм в вeрxнeй чaсти рeзультaтoв пoявляeтся баннер, рекламируемый приложений. Вскоре магазин будет рекламировать Apple сообщила в начале этого года, и участники закрытого бета-тестирование iOS 10 видел такую рекламу. Теперь она будет доступна, где большее количество пользователей.

 

Добавление платную рекламу частью планов компании по кардинально обновить модель применения дохода. Фил Шиллер заявил ранее, что Apple хочет быть более честным с разработчиками. Чем больше приложений появляются в App Store, это сложнее выделиться авторы Контента имеют очень ограниченные возможности. В этом случае, платная реклама может значительно улучшить ситуацию, как уничтожение заброшенных приложений из магазина.

 

Еще неизвестно, я не люблю рекламу пользователям в магазине. Например, если вы вводите запрос в покемонов, там будет клон этой игры под названием поймать их. Только после этого, можно обнаружить, что в оригинальной игре это означает, что недобросовестные застройщики могут использовать его, эта ситуация не есть хорошо. Компания ставит большие надежды на сервис, поэтому предлагает разработчикам «кредит» в сотни долларов, для тех, кто воспользоваться инноваций.

Обзорная статья:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.