Во время прямых трансляций на Facebook появится реклама

Компания Facebook начала тестирование коротких рекламных роликов, которые будут воспроизводиться во время пауз в экономики, Facebook Live. Пока не совсем ясно, так как этот формат рекламы будет работать после выхода из стадии тестирования. Напомним, что в настоящее время компания позволяет вставлять рекламные паузы в прямой трансляции на ограниченное число издателей — она появилась в тот момент, после пяти минут трансляции. Стоит отметить, что максимальная продолжительность рекламы — не более 15 секунд.

Администрация социальной сети отметила, что в период тестирования все колеса будут взяты из других промо-кампаний, которые были начаты в Facebook. Если тестирование проведено успешно, то рекламодатели, скорее всего, смогут создавать и загружать собственные видео-клипы, которые будут показаны во время передачи.

 

Издатели будут выбирать, какие категории рекламодателей могут использовать «рекламная пауза» во время передачи. И они имеют право вообще отключить функцию, чтобы добавить объявление, если видеосообщение носит серьезный характер. Самое интересное, что пока издатели не могут получать доход от этого формата рекламы, так как администрация еще не определилась со структурой продукта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.