Пo дaнным aнaлитичeскoй кoмпaнии TrendForce, пo итoгaм III квaртaлa 2021 гoдa нa мирoвoм рынкe флeш-пaмяти NAND oтмeчeн рoст выручки нa 15 %. Пoлoжитeльную динaмику oбeспeчили ЦOД и кoрпoрaтивныe клиeнты, кoтoрыe прoдoлжили нaчaтыe вo II квaртaлe мaссoвыe зaкупки с цeлью развёртывания систем получай платформах с новыми процессорами, а в свой черед производители смартфонов, которые готовились в новые модели.
В конце третьего и четвёртом кварталах OEM-производители ПК начали понижать объёмы заказов модулей NAND, яко как они вынуждены вытуривать производство из-за нехватки других компонентов. Подле этом сам рынок флеш-памяти дефицита никак не демонстрирует. Тем не больше, по итогам III квартала поставки увеличились в 11 % в квартальном выражении, а средняя банко продажи (ASP) выросла на 4 %. Точно по итогу общий квартальный выигрыш в отрасли вырос на 15 %, поставив другой рекорд на отметке $18,8 млрд в III квартале 2021 лета.
Активность на рынках ЦОД и смартфонов позволила Samsung увеличить ASP на 10 % и увеличить объёмы поставок возьми 5 %. Выручка компании в сегменте NAND после итогам III квартала 2021 годы увеличилась на 16,5 % после $6,51 млрд. По аналогичным причинам Kioxia из-за тот же период увеличила ASP и поставки целесообразно на 4 % и 15 %, а польза компании по этому направлению составила $3,64 млрд (трехмесячный рост 20,8 %).
Самый (высокого среди крупных игроков умножение объёма поставок (более 20 %) показала SK hynix, которая вот и все увеличила ASP на 5 % и добилась в данном рынке выручки в $2,54 млрд (полицейский рост на 25,6 %).
Невзирая на то, что OEM-производители ПК сократили домашние заказы на SSD у Western Digital, компании посчастливилось увеличить поставки на 8 %, а видишь ASP упала на 3 % — изо-за этого квартальная барыш в данном сегменте составила $2,49 млрд с квартальным ростом 2,9 %. Клиенты Micron продолжили темпераментно закупать продукты для ЦОД получи и распишись базе 176-слойных NAND-чипов, а гляди на рынке смартфонов пароходство показала себя не приблизительно хорошо; поставки выросли едва на 4 %, ASP увеличилась возьми 5 %, а выручка на этом рынке составила $1,97 млрд, показав трехмесячный рост в 8,8 %. И, к концу, Intel за счёт корпоративных клиентов смогла понизить поставки на 5 %, ASP — без (малого на 6 %; при этом помощь по данному сегменту в квартальном выражении выросла едва только на 0,6 %, достигнув отметки в $1,11 млрд.