Зачем “закон Яровой” должны платить абоненты?

Обсуждаемой темой в последние недели в российской экономике стало быть, так называемый, “закон Яровой”. О том, почему новая инициатива властей должны платить абонентам, рассказала передачи Vestifinance обозреватель Алексей Бобровский.

По факту это не закон, а целый пакет законов, который предусматривает изменения в Уголовный и Уголовно-Процессуальный кодексы, плюс еще 10 самостоятельно законы: Там речь о пожизненном заключении в международный терроризм, уголовная ответственность за терроризм с 14 лет и т. д., и т. д., но еще обязательство для операторов связи, курьерских и социальных сетей, чтобы сохранить и передать куда следует, в случае необходимости, вся информация в разговорах и переписке пользователей. Ну, да — еще хорошо, — понимаем, в какое время и в какой век живет, да и, скорее всего, о нас все знают, но вот как это все хранить, и сколько это будет стоить?

Вот так, эта тема стала обсуждаемой российской экономики… Авторы законов, наверное, даже не думал о такой славе. Вопросы законодателей понятно: существует ли понять людей, которые пишут законы, а также работает на мировой опыт в этой сфере. Про теракт: понятно, речь идет про сохранение данных, технические возможности современных курьерских компаний, которые, так или иначе, зашифровывают тайну переписки, и там держать. О том, что будет стоить оборудование, монтаж сотникам? Общаться ли депутаты и сенаторы — авторы данных законов с представителями бизнеса? и чем же такая спешка, и вообще, как здорово они успели все принять последние сессии до отпуска?

Понятно, что люди, которые в бизнесе, исходя из своих интересов, думаю, не сделано на самом деле. Но ждать, когда бизнес сам придет и будет использовать обстоятельства в законотворчестве… что-то кривая логика.

Но есть несколько вопросов и бизнеса. Зачем по умолчанию эта история означает увеличение стоимости, например, мобильной связи? У трех крупнейших операторов сотовой связи чистый достичь в 2015 году. от 130 млрд рублей на три. “МТС и “Мегафон” бизнеса рентабельность выше 40%, ” МТС ” и “Билайн” ARPU — средняя выручка расчет одного абонента – более чем на $5, что лучше, чем такие компании, как Facebook и Zynga. Как бы грех жаловаться на бедность и сложности.

Главный вопрос: почему национальная безопасность должен платить абонент? Если государство считает, что в этом сегменте он – безопасность не достаточно, с которой можно согласиться, то зачем, чтобы автоматически это переложили на людей, т. е. клиентов, а не хорошо зарабатывающие.

Успокаивает одно бизнес телекомов всех своих странностях каждый из них открытых в: Обязательно найдется кто-то, кто, когда тотальном повышении цен, демпинганет, желая бороться за клиента.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.